Правила приемки оборудования
Внимание, Сервис-Центр не производит гарантийный ремонт инструмента и оборудования, если обнаружит следующие нарушения со стороны потребителя:
- отсутствие гарантийного талона Заказчика;
- нарушение правил заполнения гарантийного талона;
- дефекты, возникшие вследствие нарушения правил (условий) эксплуатации, в т.ч. в результате использования инструмента и оборудования при нагрузках, превышающих установленные заводом изготовителем для данного типа оборудования;
- осуществления самостоятельного ремонта специалистами, не уполномоченными на производство ремонтных работ Заказчиком;
- дефекты, возникшие в результате несоблюдения правил транспортировки и хранения потребителем
Перед сдачей в ремонт ознакомьтесь с правилами приёмки оборудования.
Правила приемки на обследование, выполнения ремонтных работ и приема претензий по их качеству:
- При приемке оборудования в Сервисный центр проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде, в противном случае в работы включается дополнительная платная услуга - чистка оборудования, в зависимости от степени загрязнения от 200 до 500 рублей.
- Для приемки оборудования в гарантийный ремонт необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
- Стоимость диагностики составляет 700 рублей, в случаях, когда оборудование не является гарантийным, или оно эксплуатировалось с нарушением гарантийных правил.
- При стоимости ремонта не значительно превышающим стоимость диагностики "Исполнитель" имеет право провести ремонт без дополнительного уведомления.
- Отремонтированное оборудование находится на хранении в мастерской не более 7-и рабочих дней с момента получения "Заказчиком" уведомления об окончании ремонта. По истечении указанного срока "Заказчик" оплачивает "Исполнителю" хранение аппарата в размере 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано "Исполнителем" без дополнительного уведомления "Заказчика" по цене определяемой "Исполнителем". Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
- Срок диагностики оборудования определяется исполнителем и не превышает 20 календарных дней.
- Срок ремонта составляет до 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта "Заказчику" направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа "Заказчика" в течение 1-го рабочего дня с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
- При отсутствия уведомления по истечении 20 рабочих дней со дня сдачи оборудования, "Заказчик" должен самостоятельно связаться с "Исполнителем" для получения результата диагностики.
Условия гарантийного обслуживания:
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в сервисных центрах.
Гарантийный ремонт производится только при наличии гарантийного талона. При отсутствии гарантийного талона, а также при не полностью заполненном гарантийном талоне, гарантийный ремонт не производится, претензии по качеству не принимаются, при этом гарантийный талон считается недействительным и изымается гарантийным мастером.
Инструмент предоставляется в ремонт в комплекте с рабочими сменными приспособлениями и элементами их крепления.
Заменяемые детали переходят в собственность мастерской.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
п.2 Эксплуатация оборудования при несоответствии параметров питающей сети (по напряжению и мощности) значениям, приведенным на шильдах и в паспорте на оборудование;
п.3 Эксплуатация оборудования при неверном подключении к сети электропитания, при несогласовании по полярности, по сечению и длине, при наличии скруток питающих проводов. Площадь поперечного сечения сетевых проводов должна соответствовать номинальному режиму;
п.4 Эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах гари, отказ и остановка вентилятора);
п.5 Наличие механических повреждений, в т.ч. повреждений корпуса, шнура питания, а также внутренних частей оборудования (печатных плат и др.) вследствие ударов, падений с высоты или попадания внутрь посторонних предметов и инородных тел (камней, песка, цементной пыли или строительного мусора);
п.6 Наличие повреждений, вызванных действием агрессивных сред, эксплуатация оборудования в условиях высоких, низких температур либо повышенной влажности сверхдопустимых значений (в т. ч. прямого попадания влаги, например, при эксплуатации во время дождя);
п.7 Наличие повреждений вследствие перегрузки, вызванных нарушением временного режима работы, в т.ч. перегрев вследствие превышения времени непрерывной работы;
п.8 Неисправности, возникших вследствие естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов, а также при выходе из строя быстро- изнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щеток, зубчатых ремней и колес, резиновых уплотнений, сальников, смазки, защитных кожухов, направляющих роликов, стволов и т.п.), сменных приспособлений (пилок, ножей, дисков, триммерных головок, форсунок, сварочных наконечников, патронов, подошв, цанг, сверл, буров, шин, цепей, звездочек, болтов, гаек и фланцев крепления, аккумуляторов);
п.9 При вскрытии, попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей, отсутствующие или недовернутые винты и элементы крепления, щели в корпусе, удлиненный шнур питания;
п.10 При наличии повреждении или изменении серийного номера на изделии или в гарантийном талоне или при их несоответствии;
п.11 Профилактическое обслуживание (регулировка, чистка, промывка, смазка и прочий уход);
п.12 Гарантия не распространяется на обязательства по выплате компенсации (компенсации упущенной выгоды) за прямые и/или косвенные повреждения любого типа, вызванные людьми или обстоятельствами вследствие невозможности продолжить эксплуатацию изделия.
Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.